вернуться к списку

Делаем амортизатор

Так, что тут у нас? Спиралька! А пружинку слабо? (для тех, кто не был на прошлом занятии и не имеет спиральки - приходите вчера! Или см. здесь)
Все собрались - ну тогда начнем....
Для начала уясним задачу - надо сделать пружинный амортизатор для "машины" или в крайнем случае для ее колеса. Колесо подпрыгивает - амортизатор амортизирует.
Берем спиральку - 1 штука, и цепляем на нее эдакую решетку:
Deform / Create Lattise

После чего выделяем Lattise Point-ы с одной стороны, например, сверху и цепляем их за кластер:
Deform / Create Сluster
Теперь нам надо "одеть" нашу пружину в что-то похожее на поверхность, а то она даже рендериться не будет. Предлагаю следующий метод:
Называется страшным названием Extruded. Создаем для начала Circle, кто не знает см. здесь. После чего с "Shift-ом" выделяем нашу спиральку и:
Surfaces / Extruded
Ну, вот наша пружинка готова, если она у вас слишком толстая подмасштабируйте Circle и все такое. А кластера, которые мы сделали, цепляем один к машине, а другой к оси ее колеса. Делается это так:
Выделяем кластер, с "Shift-ом", выделяем то, к чему надо прикрутить кластер и нажимаем секретную клавишу P.
Вот дорогие мальчики и девочки мы и закончили с вами изготовление амортизатора. В следующий раз мы научимся с вами вышивать крестом иготовить клубничный пирог.

 

Belayev Andrey

 

Сайт управляется системой uCoz