Так, что тут у нас? Спиралька! А пружинку слабо?
(для тех, кто не был на прошлом занятии и не имеет спиральки - приходите
вчера! Или см. здесь)
Все собрались - ну тогда начнем....
Для начала уясним задачу - надо сделать пружинный амортизатор для "машины"
или в крайнем случае для ее колеса. Колесо подпрыгивает - амортизатор
амортизирует.
Берем спиральку - 1 штука, и цепляем на нее эдакую решетку:
Deform / Create Lattise
После чего выделяем Lattise Point-ы с одной
стороны, например, сверху и цепляем их за кластер:
Deform / Create Сluster
Теперь нам надо "одеть" нашу пружину в что-то похожее на поверхность,
а то она даже рендериться не будет. Предлагаю следующий метод:
Называется страшным названием Extruded. Создаем для начала Circle, кто
не знает см.
здесь. После чего с
"Shift-ом" выделяем нашу спиральку и:
Surfaces / Extruded
Ну, вот наша пружинка готова, если она у
вас слишком толстая подмасштабируйте Circle и все такое. А кластера, которые
мы сделали, цепляем один к машине, а другой к оси ее колеса. Делается
это так:
Выделяем кластер, с "Shift-ом", выделяем то, к чему надо прикрутить
кластер и нажимаем секретную клавишу P.
Вот дорогие мальчики и девочки мы и закончили с вами изготовление амортизатора.
В следующий раз мы научимся с вами вышивать крестом иготовить клубничный
пирог.