вернуться к списку

skeleton №3

Всем привет!
Я вам еще не надоел? Если да, то вам сюда:

Так, все вернулись? Ну, тогда начнем!
Сегодня наш урок мы посвятим настройке управляющих манипуляторов и работе с панелью каналов.
Как вы наверно догадались, у нас тут немного не доделанной оказалась - нога. Хотя все работает, но управлять такой ногой будет неудобно, потому как надо выделить нужный сустав, а он под кожей. Да и вообще можно ногу нашу невзначай куда-нибудь вывернуть…
Создаем нурбсовую окружность. Масштабируем ее и располагаем так:

Обратите внимание, куда надо переместить точку вращения окружности. Теперь создаем 2 локатора и помещаем их в район носка и сгиба пальцев. Парентим их так, как показано на схеме:

После чего парентим их к окружности. Управляющие кости, которые мы делали на прошлом уроке туда же. Теперь достаем инструмент Parent Constrain, выключаем у него параметр translate и привязываем суставы к локаторам.
Теперь нам надо заблокировать и спрятать ненужные параметры, чтобы случайно не попортить что-нибудь. Делается это так:
Выделяем в панели каналов те параметры, которые нам не нужны, правый клик и в контекстном меню выбираем Lock Selected.

Далее с помощью меню Channel Colontr убираем их из панели каналов.
В дальнейшем так надо поступать со всеми атрибутами, которые не будут использоваться.

Про то как сделать вторую ногу, я пожалуй объяснять не буду…

 

Belayev Andrey

 

Сайт управляется системой uCoz