Animated Textures.
В общем, то я просто привожу свою интерпретацию информации, данной в документации к программе RenderMan. И если я в чем то не прав - убедительно прошу написать мне об этом. Анимация текстуры Очень часто возникает ситуация когда необходимо заанимировать текстурную карту. Для текстуры, чья продолжительность соответствует продолжительности анимации ролика достаточно следующего: Здесь мы используем переменную F 2 для ссылки на фрейм падинг кадра , имеющий вид двухзначного числа. Если текущий кадр – 2, то переменная изменяется на sequence / rat .02. Вы можете использовать $ f , $ F 1,$ F 2,$ F 3,$ F 4,$ F 5 для выбора других анимированных текстур. Небольшой нюанс – вносить переменную необходимо после конвертации текстуры… Более сложные ситуации возникают когда необходимо ускорить или замедлить анимацию текстуры. В этом случае вы можете задать свои параметры анимации или использовать нечто подобное:
|