вернуться к списку

RenderMan Globals2.

И так начнем.

Secondary Display
Вкладка Secondary Display позволяет получить дополнительное изображение, которое, например, может быть использовано на пост обработке, за один проход. Вы имеете возможность получить неограниченное количество дополнительных изображений.

Add/Delete - кнопки позволяющие добавить или удалить ненужные, дополнительные проходы для просчета дополнительных файлов.
Presets - дополнительное меню позволяющее сохранять созданные настройки и потом загружать их.
Name - имя создоваемого файла.
Type - формат файла.
Mode - этот параметр устанавливает что за информация передается в получаемое изображение. Его значение точно согласуется с названием переменной в shading language (язык создания материалов) Многие из предоставленных переменных, такие как surface point P и surface normal N; вы можете также установить свои собственные переменные, например – myColor , при условии что вы создали материал с данной переменной.
Pixel Filter – фильтрует просчитываемые пикселы. Box – простой, но неважно считает и немного размывает изображение. Sinc – более резкий, но дольше считает. Хороший компромисс - CatmullRom.
Filter Width – контроль ширины для Pixel Filter. Варьируйте значениями от 1 до 5.
Quantize - этот параметр позволяет контролитовать процесс квантизации цвета и глубины пикселя для дополнительного изображения. Вы можете установить настройки квантизации путем изменения параметров. Если вы не хотите использовать установленный по умолчанию формат с дробным числом, вы можете получить выходные значения в целых числах с помощью следующих настроек: Zero, One, Min, Max и Dither . Использование этих параметров показано в следующем равенстве:


значение = округленные(Zero + значение * (One - Zero) + Dither)
значение = clamp(value, Min, Max)


От себя, пожалуй, стоит добавить что параметры квантизации лучше всего устанавливать такие как на рисунке выше…

 

Сайт управляется системой uCoz