Создаем гармошку
|
Была у меня такая проблема, ну я ее типа умудрился
решить. Теперь хочу поделиться информацией об этом нелегком процессе с
вами. Сразу хочу сказать - " Сейте разумное, славное, дивное. Ваше
оружие - Божье слово и доброта!". О чем это я? Ах да гармонь, ну
это легко.
Я сделал это на основе кривой, на которую цепляется
все остальное - то, что придает красивый внешний вид нашему струменту...
Теперь нам надо создать что то вроде каркаса нашей гармошки - ребра и то, к чему будем цеплять наши меха (ну вообще то - меха гармошки):
Создаем 5 ребер, из обыкновенного куба, желающие могут их как-нибудь приукрасить, и четыре плоскости. Надо бы прицепить их к кривой, и для этого воспользуемся командой Animate / MotionPath / Attach to MotionPath:
При том в поле Front Axis отмечаем ту ось, которая параллельна кривой (в моем случае - Z), а в поле Up Axis - ту, что смотрит вверх (в моем случае - Y),
Теперь надо забраться в панель каналов, кликнуть правой и выбрать Break Connections, а в параметр U Valiue загнать 1.
Этот параметр отвечает за положение объекта
на кривой. Так что цепляем другие "ребра" и выставляем значения
-
Цепляем меха к каркасу - выделяем нужные четыре
вершины мехов и говорим Defotm/Create Cluster. А кластер цепляем к ребру
или плоскости - выделяем кластер, нажимаем Shift и выделяем ребро (или
плоскость), после чего нажимаем потайную клавишу P(англ). И так девять
раз... Теперь можно эти кластера скрыть. P.S.: А теперь берем за один из кластеров и хором ребята!!!
|