Фаски.
Сегодня разговор пойдет о фасках. Если полазить по галереям, то работы начинающих тирдешников можно отличить от работ профессионалов по очень заметной детали. У последних каждый угол имеет фаску. Давайте попытаемся разобраться, что же примечательного в этих самых фасках. Берем полигональный куб и просчитываем его. Картинка знакомая. И ее сложно назвать фотореалистичной, от нее просто несет компьютером. А причина проста – в реальности просто не бывает идеально острых углов. Он все равно в большей или меньшей степени имеет фаску. А фаска в свою очередь дает малозаметный отблеск, которого так не хватает в некоторых трехмерных сценах. Теперь несколько слов по поводу того, как сделать фаску. Способов как оказалась несколько, но, пожалуй, самый удобный – Bevel . Теперь пожелание о том, какого размера делать фаску. Если ваш объект моделирования имеет острый углы, как, например, у листа бумаги, то фаски надо делать понятное дело поменьше, в других же случаях можно сделать и покрупнее.
|