вернуться к списку

Camera projection.

Сцены и текстуры - Скачать (345Кб)

Технология camera projection заключается в проекции видео материала из точки расположения камеры на объект. Далее, на основе проекционной текстуры мы создаем двухмерную текстуру. В результате мы экономим время на работе с текстурами (по сути, мы текстурируем только ту часть, которую видно из камеры), правда есть один недостаток – мы не можем достаточно сильно перемещать камеру или поворачивать объект. Но самое основное преимущество – очень быстрый просчет …

Ну, так начнем

Прежде всего, необходимо уяснить что, текстура проецируется с одной камеры, а просчитывается с другой. Если вы собираетесь двигать объекты с такой текстурой, то не забудьте создать объект ссылку.Очень важно правильно выставить камеры. Лучше всего сначала подготовить ту камеру, с которой будет производиться рендер. Затем выбрать кадр, из которого по объективным причинам лучше проецировать текстуру, сдублировать камеру и заблокировать ее. Рендерим ( с нужным нам разрешением ) и потом используем эту картинку как раскраску , с помощью какой ни будь программы типа Potoshopa ( я как верный Ленинец провел разукрашивание прямо в Maya , мне очень понравилось)

Создаем материал surfaceShader Создайте новую текстуру на цвет ( при создании выберете as projection) . Выберете тоже изображение которое вы разукрасили .В атрибутах узла проекции в projection type выберете perspective, во вкладке которая ниже. link to camera – projection Shape (т ут выбирается камера с которой проецируется текстура) Fit Type – Match Camera Resolution

В атрибутах текстуры Filter Typ е поставьте - off

Вот в общем то и все…

 

Сайт управляется системой uCoz