skeleton №1
Создание скелета. Добрый вечер дорогие друзья!
Наша задача состоит в том, чтобы при вращении всех
суставов одновременно, вращались они в одном направлении. Теперь нам надо
увидеть наши оси вращения, выделяем все суставы в окне Outliner - заходим
в меню. Display/ComponentDisplay/Local Rotation Axes. Работаем в окне
side - выделяем сустав и в зависимости от того, в какую сторону он наклонен,
нажимаем Z Up или Z Down. Обратите внимание, позвоночник слева, еще не сделан
- все оси кто куда. Справа - все готово.Так же надеюсь устройство корневого
сустава, не осталось незамеченным.Так, закончили, переходим к рукам: Их
делаем в окне top, не забудьте про ключицу - это очень важный момент.
Типичная ошибка начинающих аниматоров - каменный торс персонажа. Человек
практически всегда работает плечами.
Не забудьте сориентировать суставы рук:
Теперь нам надо выделить нашу ключицу и отзеркалить ее с помощью инструмента Mirror Joint. Вот, в общем то, мы и закончили сегодняшний урок, продолжение следует - I`LL BE BACK ! |