Всем привет!
Я вам еще не надоел? Если да, то вам сюда:
Так, все вернулись? Ну, тогда начнем!
Сегодня наш урок мы посвятим настройке управляющих манипуляторов и работе
с панелью каналов.
Как вы наверно догадались, у нас тут немного не доделанной оказалась -
нога. Хотя все работает, но управлять такой ногой будет неудобно, потому
как надо выделить нужный сустав, а он под кожей. Да и вообще можно ногу
нашу невзначай куда-нибудь вывернуть…
Создаем нурбсовую окружность. Масштабируем ее и располагаем так:
Обратите внимание, куда надо переместить точку вращения
окружности. Теперь создаем 2 локатора и помещаем их в район носка и сгиба
пальцев.
Парентим их так, как показано на схеме:
После чего парентим
их к окружности. Управляющие кости, которые мы делали на прошлом уроке
туда же. Теперь достаем инструмент Parent
Constrain, выключаем у него параметр translate и привязываем суставы
к локаторам.
Теперь нам надо заблокировать и спрятать ненужные параметры, чтобы случайно
не попортить что-нибудь. Делается это так:
Выделяем в панели каналов те параметры, которые нам не нужны, правый клик
и в контекстном меню выбираем Lock Selected.
Далее
с помощью меню Channel
Colontr убираем их из панели каналов.
В дальнейшем так надо поступать со всеми атрибутами, которые не будут
использоваться.
Про то как сделать вторую ногу, я пожалуй объяснять
не буду…
Belayev
Andrey
|