Всем
привет!
Сегодня поговорим о змеях:
Змеи - это по-моему земноводные и к тому же хищники… Э-э-э-э-э Ну, может
там яйца несут и все такое. Ну-у-у-у-у ….
Давайте лучше займемся моделированием или анимацией – зоолог, похоже я
никакой. Анимировать будем как раз таки, эту самую змеюку…
Поехали… Для начала удостоверьтесь, что вы эту самую змеюку смоделили.
Если нет, то не расстраивайтесь, будете анимировать колбасу…
Теперь прицепили к колбасе то, что называется скелетом (корневой сустав
– в хвосте).
Теперь нарисовали тот самый маршрут, по которому она поползет – не стесняйтесь,
можно пустить ее по деревьям, камням и т. д. Вообще, наша змеюка по проходимости
сделала всех, в том числе и багги…
Теперь достаем из широких штанин то, что называется
IK Spline Handle Tool
Выключаем у него все, что только можно, кроме Root on Curve, и тыркаем
три раза – в корневой сустав, в голову, и в наш запутанный путь. Ну, вот
и все, если хотите, чтобы она ползла покрутите параметр Offset у ikHandle,
ну а что б билась в агонии – Roll и Twist.
Belayev
Andrey
|