Сверло.
Скачать сцену (66Kb) Начали ! Короче выделяем 4 вершины (через одну) и масштабируем
их чтобы получилась форма изображенная выше. В панели каналов данной
кривой в translate Y вбиваем 0.5 Теперь выделяем ту окружность которая является оригиналом, и проделываем почти то же что и с первой. Теперь не забудьте зайти в меню Edit данного окна и дать команду Reset Settings Выберете самую верхнюю кривую, и еще пару раз сдублируйте, немного смещая вверх. Теперь аккуратненько выделяем снизу вверх (по одной) и в меню Surfaces выбираем команду Loft Все готово, осталось у самой верхней кривой в панели каналов поставить scale ( X,Y и Z) на 0. А вторую с верху кривую опустить чуть пониже чтобы уголок стал поострее.
|