вернуться к списку

RenderMan Globals3.

RenderMan->RenderMan Globals.


В общем, то я просто привожу свою интерпретацию информации, данной в документации к программе RenderMan. И если я в чем то не прав - убедительно прошу написать мне об этом.

Camera

Вкладка Camera предоставляет прямой контроль за настройками, связанными с камерой.


Depth of Field – эта опция позволяет включать и выключать такой эффект, как глубина резкости. Когда вы включаете Depth of Field, PRMan автоматически берет настройки фокуса с выбранной вами камеры. Для получения нормального качества следует увеличить параметр pixel samples во вкладке Reyes, что приведет к увеличению продолжительности просчета кадра.


Focus on Lookat – включение этого атрибута позволяет разместить фокусное расстояние камеры в месте нахождения манипулятора Center of Interest.


Motion Blur – позволяет использовать эффект смазывания двигающихся объектов, для придания их движению плавности. Для получения нормального качества следует увеличить параметр pixel samples во вкладке Reyes, что приведет к увеличению продолжительности просчета кадра.


Subframe Motion – когда этот параметр выключен, MTOR просчитывает положение для всех объектов по границе кадра, но если вы хотите получить реальную картину «смазывания» относительно шаттера камеры, вам надо включить данный параметр. В результате вы получите более точный результат, но время просчета увеличится.


Blur Camera – этот параметр следует использовать, в случае если используется анимация камеры, и позволяет «смазывать» все объекты относительно камеры.


Shutter Angle – этот параметр актуален, если включен Motion Blur. Он контролирует, как долго открыт шаттер на протяжении кадра. Значение в 360 градусов держит шаттер открытым на протяжении всего кадра. От этого параметра зависит степень motion blur.


Shutter Timing – этот параметр отвечает, когда шаттер виртуальной камеры открываеться. Значение по умолчанию Open on Frame – открывает шаттер от кадра к кадру + shutterAngle. Если вы выбрали Center on Frame то шаттер открывается по схеме: от кадра - shutterAngle/2 к кадру + shutterAngle/2. Обратите внимание, что MTOR корректно просчитывает тени и отражения при использовании параметра Open on Frame.


Shutter Config – настройка позволяет включать или выключать движение шаттера.


Front Plane – позволяет установить перед камерой изображение, которое располагается перед геометрией. Для этого надо создать в палитре slim материал с нужной текстурой и присвоить ему имя – frontplane.


Back Plane - позволяет установить перед камерой изображение, которое располагается за геометрией. Для этого надо создать в палитре slim материал с нужной текстурой и присвоить ему имя - backplane.

 

 

Сайт управляется системой uCoz